Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Внедрение дистанционного образования позволяет расширить ДОУ свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях при реализации образовательных программ дошкольного образования и обусловлена различными факторами: при карантине, самоизоляции; возможность образовательного взаимодействия с воспитанниками в период их болезни; индивидуальная работа с одаренными детьми.

Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

8dojiw3hu9zcdy05bnd3gsc5t57xuom4.pngизображение_viber_2024-01-10_19-09-48-496.jpgизображение_viber_2024-01-10_20-06-21-894.jpgизображение_viber_2024-05-23_10-11-15-678.jpg

Уважаемые коллеги, 29.12.2023 г. мы получили приказ о присвоении нам федерального статуса - Сетевая Инновационная площадка

  «Картинная галерея в детском саду!

Приказ размещен на сайте "Воспитатели России" и «Институт образовательных технологий».

Картинная галерея в детском саду.

Образовательный проект "Картинная галерея в детском саду" реализуется АНО ДПО "Институт образовательных технологий", АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России" и издательским домом "Агни" город Самара.

Цель проекта: организация картинной галереи в детском саду, для приобщения всех участников образовательного процесса: детей, взрослых и педагогов к миру живописи, творениям великих художников и воспитания любви к искусству.

 Музейная педагогика в дошкольной организации, это современная область образовательно-воспитательной деятельности, направленная на формирование у ребенка ценностного отношения к действительности.

В рамках проекта представлены методические рекомендации к комплекту "Мир шедевров. Картинная галерея в детском саду" по интеграции репродукций произведений отечественных живописцев в развивающую предметно-пространственную среду образовательной организации с целью амплификации (обогащения) развития детей дошкольного возраста. Описаны подготовительные и организационные мероприятия педагогов (воспитателей) к работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с живописью.

Направление деятельности инновационной площадки:

  • повышение профессионального мастерства педагогов в вопросах художественно-эстетического развития дошкольников;
  • апробация инновационных форм продуктивного взаимодействия науки и практики для решения задач по приобщению всех участников образовательного процесса: детей и взрослых, к миру живописи;
  • разработка методических рекомендаций по организации картинной галереи в детском саду;
  • разработка сценариев мероприятий с детьми и родителями по приобщению детей к искусству.

Научные руководители сетевой инновационной площадки: от АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России" – Чумичева Раиса Михайловна, доктор педагогических наук, профессор Академии психологии и педагогики Южного федерального университета города Ростов-на-Дону; от АНО ДПО "Институт образовательных технологий" – Соловей Елена Юрьевна, кандидат исторических наук, директор.

  ​​​​​

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования Муниципального        бюджетное дошкольного образовательного     учреждения    детский сад№16 «Родничок»  комбинированного вида г. Улан-Удэ (название организации) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г.

№ 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее –ФГОСДО)и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).

Срок действия образовательной программы не ограничен, программа действует до принятия новой.

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Цель Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Численность обучающихся и языки образования

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся — 532 человека
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 532 человека
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического, являющихся иностранными гражданами — 0 человек

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie